5/18/2013

Каждому дана своя тропа

Добавил AndreyKENO |


Автор: Романтик Неисправимый

Каждому дана своя тропа,
Что порой извилиста и топка.
Где же ты сейчас моя судьба?
Где теперь твоя проходит тропка?

Лишь на миг приблизившись к моей,
Убегает и опять тебя уводит.
А моя тропа бежит вслед за твоей
И беглянку эту всё ж находит.

По каким неведомым краям
Предстоит пройти в погоне этой?
Суждено ли сбыться всем мечтам?
Ну, хотя б одной - самой заветной?

Кто же наши тропы расчертил?
И зачем смеётся надо мною,
Указав мне мой ориентир,
Навсегда связав меня с тобою?

Может он хотя бы намекнуть,
Суждено ль когда-нибудь сомкнуться
Двум тропам в один счастливый путь?
Как далёко до мечты тянуться?

Я готов сойти с тропы своей,
Чтобы к ней на тропку встать несмело -
Если только нужным стану ей,
Если до меня ей станет дело.

Но пока что тропы всё бегут,
А её тропа сбежать стремится.
И тоска во мне нашла приют...
Чёрт возьми! Ну надо ж так влюбиться!..

2leep.com

0 коммент.:

Отправить комментарий